Программы MBA
Специализированный курс «Стратегический менеджмент и управление организацией»
Курс «Стратегический менеджмент» направлен на формирование у слушателей системного видения решения стратегических и тактических проблем компании.
Знакомит слушателей с современными методами и технологиями проектирования как конкурентоспособного товарного предложения, так и конкурентоспособного бизнеса в целом. Задачами курса также являются подготовка специалистов, гибко реагирующих на быстро изменяющиеся требования рынка (в части совершенствуемых управленческих технологий), формирование профессионального сообщества менеджеров-стратегов, создание атмосферы свободного профессионального общения, взаимодействия и обмена мнениями между специалистами из разных компаний.
Для кого эта программа?
директоров компаний, руководителей различных служб и подразделений компаний, руководителей проектов, специалистов офисных и линейных подразделений, претендующих на занятие руководящих должностей в организации (компании);
предпринимателей, планирующих развитие и расширение собственного бизнеса;
всех, кто имеет управленческий опыт и заинтересован в получении управленческой квалификации со специализацией в области стратегического менеджмента и менеджмента бизнес-организации.
Структура программы "Стратегический менеджмент и управление организацией"
№ |
Название дисциплины |
Содержание дисциплин |
Часы |
Форма контроля |
1.
|
Финансово-инвестиционная стратегия компании |
Оценка экономической эффективности смешанных инвестиционных вложений из различных источников в поддержку реализации стратегии (портфеля стратегических инициатив).
Оценка стоимости успешного бизнеса. Формирование оптимальных временных инвестиционных потоков. |
28 |
зачет |
2. |
Управление проектами |
Технологии PM-управления проектами развития и осуществления изменений в организациях бизнеса и проектами создания новых направлений в компаниях. Организационные аспекты. |
28 |
зачет |
3. |
Стратегии во внешнеэкономической деятельности |
Наряду с пониманием глобальных процессов, происходящих в мировой экономике, курс призван расширить у слушателей представление об основных принципах внешнеэкономической деятельности, понимание эффективности государственных решений в сфере внешней торговли на федеральном и региональном уровнях |
20 |
экзамен |
4. |
Управление стратегическим выбором
и преобразованиями |
Организационная инфраструктура современной компании в поддержку стратегических изменений, которая претендует на отраслевое лидерство. Технологии ускорения проектов изменений и развития в компаниях путем насыщения компаний «мягкими» элементами организационного дизайна. Формирование «внутреннего уклада» жизни в компании, делающего ее более производительной (и конкурентоспособной) в отрасли. |
36 |
экзамен |
5. |
Финансовые вычисления в инвестиционных решениях |
Измерение и сравнение доходности отдельной финансовой, коммерческой, кредитной операции, инвестиционного проекта или всей коммерческо-хозяйственной деятельности в зависимости от условий сделки; выявление зависимости конечных результатов от основных параметров операции, сделки, контракта (проведение анализа чувствительности). |
24 |
экзамен |
6. |
Управление изменениями |
Отличие управления изменениями от управления проектами. Роли руководителя в период изменений. Спектр личностных реакций на изменения, а также их причины. Виды сопротивления. Эффективные модели внедрения перемен (Модель Левина, Модель Коттера, Модель Кривой Перемен). Методы поддержки изменений и минимизации сопротивления. Навыки коммуникации, лидерства и мотивации в применении к управлению изменениями. «Продажа» идеи изменений. Навыки убеждения, влияния и инструменты вовлечения. |
24 |
экзамен |
7. |
Стратегический маркетинг |
Тренды и сценарии развития рыночной среды. Изменение поведения потребителей. Анализ рыночных альтернатив в условиях неопределенности (основы теории игр). Управление конкурентоспособностью компании. Стратегическое маркетинговое планирование. |
20 |
зачет |
8. |
Управление логистикой |
Технологии оптимизации логистических решений в бизнесе. Разработка стратегии оптимального территориального размещения рассредоточенного бизнеса в сетевых и вертикально интегрированных холдингах (или подобных им альянсных и других структурах) |
12 |
зачет |
|
|
Итого: |
180 |
|
Место проведения: Красноярск, Уфа, Новосибирск
Продолжительность обучения: 4-5 месяцев
По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Предусмотрены скидки по оплате обучения:
Условие для скидки |
Размер скидки |
Представителям одной организации, заключающим договор на обучение по программе МВА:
- от 3 до 5 сотрудников; - от 5 до 10 сотрудников; - свыше 10 сотрудников;
Выпускникам МИРБИС (в зависимости от длительности) |
до 10% до 15% до 20%
до 20% |
Для желающих далее обучаться по программе МВА необходимо пройти вступительные испытания, возместить разницу в стоимости программ и продолжить обучение. По окончании выдается Диплом о переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования».
Контакты: 8 (343) 382-09-36, 382-09-34 consult@orgresurs.ru