Основная тема программы-повышение эффективности обслуживания и ремонта оборудования как задача развития производственной системы предприятия.
03 - 04 декабря (г. Екатеринбург) "Повышение эффективности технического обслуживания и ремонта оборудования на производственном предприятии"

Основная тема программы-повышение эффективности обслуживания и ремонта оборудования как задача развития производственной системы предприятия.

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ
(в актуальной редакции)
07 декабря (г. Челябинск) Гособоронзаказ и учёт его исполнения

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ (в актуальной редакции)

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях.
Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.
24 - 25 декабря (г. Казань) Повышение эффективности труда: методика и новые инструменты нормирования и оплаты труда

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях. Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.

Программа Для директоров по экономике и финансам, начальников и специалистов планово-экономической службыпозволяет получить системное представление о современных методах и инструментах планово-экономической работы на промышленном предприятии, включая производственное и финансовое планирование, а также управленческий учет
17 - 19 декабря (г. Новосибирск) УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА

Программа Для директоров по экономике и финансам, начальников и специалистов планово-экономической службыпозволяет получить системное представление о современных методах и инструментах планово-экономической работы на промышленном предприятии, включая производственное и финансовое планирование, а также управленческий учет

для руководителей и специалистов службы персонала производственных предприятий
05 - 06 декабря (г. Владивосток) Кадровая логистика: кадровый резерв, ротации и перемещения, управление талантами

для руководителей и специалистов службы персонала производственных предприятий

Программа будет полезна руководителям, которые хотят добиться максимальной эффективности в управлении персоналом своего предприятия и обеспечить возврат инвестиций в персонал при помощи апробированных методов управления их обучением
10 - 11 декабря (г. Екатеринбург) Непрерывная система подготовки персонала на основе компетентностного подхода. Анализируем и применяем лучший российский и зарубежный опыт

Программа будет полезна руководителям, которые хотят добиться максимальной эффективности в управлении персоналом своего предприятия и обеспечить возврат инвестиций в персонал при помощи апробированных методов управления их обучением

Семинар-интенсив для руководителей и специалистов кадровых служб предприятий. находим эффективные и законные решения сложных вопросов трудового права
11 декабря (г. Екатеринбург) ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО - итоги года, что ждать в 2019 году

Семинар-интенсив для руководителей и специалистов кадровых служб предприятий. находим эффективные и законные решения сложных вопросов трудового права

Адрес:

Екатеринбург
ул. Крестинского, д.46а, оф.406

Телефоны (343):

382-09-35
382-09-34

Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге!

Портал
Урал-Бизнес-Образование: тренинги,
семинары,
обучение

Успешные переговоры с сетевыми клиентами

 

 

Программа разработана для руководителей и менеджеров отделов коммерческой службы

Цели обучения – увеличить бизнес-результаты и прибыль предприятия за счет:

* Систематизации имеющихся у специалистов профессиональных знаний и  опыта, используемых ими в работе.

* Освоения  новых  навыков,  необходимых для повышения качества и эффективности работы с клиентами.

* Получения новой информации о психологии клиента и технологии ведения переговоров.

Раздаточные материалы:

Папка с материалами семинара, практические задачи

 

Содержание программы
1. Сети – как особенный канал продаж. Мифы и реальность
 
2. Работа закупщика – вид изнутри
 
3. Технология успешного входа в сеть
 
4. Методы увеличения продаж и доходности в работающих сетях
 
5. Навыки ведения переговоров
 
6. Манипуляции в переговорах и способы противодействия
 
7. Итоговые ролевые игры  
Регламент проведения:

2 дня (16 часов), с 9.30 до 17.00 часов

Выдаваемые документы:

 Сертификат

 

 
  © 2008 ООО «Организационный ресурс»