Уважаемые коллеги и единомышленники! Спешим сообщить Вам хорошую новость! 

В последних числах августа из типографии выходит новая книга всеми уважаемых мэтров Бережливого производства в России Т.М. Куприяновой и В.Е. Растимешина.
21 августа "Система ТРМ (англ.) - более четверти века в России"

Уважаемые коллеги и единомышленники! Спешим сообщить Вам хорошую новость! В последних числах августа из типографии выходит новая книга всеми уважаемых мэтров Бережливого производства в России Т.М. Куприяновой и В.Е. Растимешина. "Система ТРМ (англ.) - более четверти века в России" Японская теория - Российская практика - Опыт Консультационного сообщества «ТАИР» Книга выходит ограниченным тиражом 200 экземпляров, поэтому сразу станет бестселлером. ГК «Организационный ресурс» начинает прием заявок на покупку книги. Вышлите запрос на приобретение издания (не более 2-х экземпляров) и контакты организатора по адресу consult@orgresurs.ru. Стоимость книги 1 500 руб.

Программа семинара разработана в соответствии с требованиями к квалификации (знаниям, умениям), установленными профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом»
27 сентября г. Екатеринбург ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ. ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 2019-2020

Программа семинара разработана в соответствии с требованиями к квалификации (знаниям, умениям), установленными профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом»

Основная тема - повышение эффективности обслуживания и ремонта оборудования как задачи развития производственной системы предприятия.
3-4 октября г. Красноярск СЛУЖБА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА. СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ

Основная тема - повышение эффективности обслуживания и ремонта оборудования как задачи развития производственной системы предприятия.

Сейчас много говорят и пишут о производственных системах как средстве для повышения эффективности производственных процессов. При этом упоминаются такие, например, компании как Тойота, Моторола, Алкоа и другие лидеры в своих отраслях промышленности. Важно, что речь идет о некоем целостном подходе к развитию компании, позволяющем достичь синергетического эффекта с точки зрения улучшения показателей эффективности. К сожалению, погоня за новомодным трендом приводит к тому, что производственники пытаются найти быстрые локальные решения для отдельных процессов или задач, забывая об их системной природе. Получают результат, который в большинстве случаев удручает, если не разочаровывает, при этом силы и средства оказываются потраченными впустую.
3-4 октября г. Пермь УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ СИСТЕМАМИ

Сейчас много говорят и пишут о производственных системах как средстве для повышения эффективности производственных процессов. При этом упоминаются такие, например, компании как Тойота, Моторола, Алкоа и другие лидеры в своих отраслях промышленности. Важно, что речь идет о некоем целостном подходе к развитию компании, позволяющем достичь синергетического эффекта с точки зрения улучшения показателей эффективности. К сожалению, погоня за новомодным трендом приводит к тому, что производственники пытаются найти быстрые локальные решения для отдельных процессов или задач, забывая об их системной природе. Получают результат, который в большинстве случаев удручает, если не разочаровывает, при этом силы и средства оказываются потраченными впустую.

Организация эффективного управления запасами на промышленном предприятии
3-4 октября г. Екатеринбург УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Организация эффективного управления запасами на промышленном предприятии

Программа будет полезна руководителям, которые хотят добиться максимальной эффективности в управлении персоналом своего предприятия и обеспечить возврат инвестиций в персонал при помощи апробированных методов управления их обучением
7-8 октября г. Казань НЕПРЕРЫВНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Программа будет полезна руководителям, которые хотят добиться максимальной эффективности в управлении персоналом своего предприятия и обеспечить возврат инвестиций в персонал при помощи апробированных методов управления их обучением

Программа разработана с учетом современных требований к предприятиям, развивающую свою
производственную систему, и предназначена для освещения вопросов тесной интеграции процессов
производства с процессами обслуживания и ремонта оборудования в ходе совместной
деятельности по развитию.
В ходе программы рассматривается современный подход к обслуживанию оборудования на основе оценки
рисков для бизнеса (Risk Centered Maintenance). Фокусировка руководителя не только на обеспечении
надежности работы оборудования (RCM), но и на управлении рисками позволяет быть ориентированным на
достижение стратегических показателей организации
10-11 октября г. Н.Новгород ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ

Программа разработана с учетом современных требований к предприятиям, развивающую свою производственную систему, и предназначена для освещения вопросов тесной интеграции процессов производства с процессами обслуживания и ремонта оборудования в ходе совместной деятельности по развитию. В ходе программы рассматривается современный подход к обслуживанию оборудования на основе оценки рисков для бизнеса (Risk Centered Maintenance). Фокусировка руководителя не только на обеспечении надежности работы оборудования (RCM), но и на управлении рисками позволяет быть ориентированным на достижение стратегических показателей организации

Адрес:

Екатеринбург
ул. Крестинского, д.46а, оф.406

Телефоны (343):

382-09-35
382-09-34

Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге!

Портал
Урал-Бизнес-Образование: тренинги,
семинары,
обучение

Успешные переговоры с сетевыми клиентами

 

 

Программа разработана для руководителей и менеджеров отделов коммерческой службы

Цели обучения – увеличить бизнес-результаты и прибыль предприятия за счет:

* Систематизации имеющихся у специалистов профессиональных знаний и  опыта, используемых ими в работе.

* Освоения  новых  навыков,  необходимых для повышения качества и эффективности работы с клиентами.

* Получения новой информации о психологии клиента и технологии ведения переговоров.

Раздаточные материалы:

Папка с материалами семинара, практические задачи

 

Содержание программы
1. Сети – как особенный канал продаж. Мифы и реальность
 
2. Работа закупщика – вид изнутри
 
3. Технология успешного входа в сеть
 
4. Методы увеличения продаж и доходности в работающих сетях
 
5. Навыки ведения переговоров
 
6. Манипуляции в переговорах и способы противодействия
 
7. Итоговые ролевые игры  
Регламент проведения:

2 дня (16 часов), с 9.30 до 17.00 часов

Выдаваемые документы:

 Сертификат

 

 
  © 2008 ООО «Организационный ресурс»